Поиск
Авторизация
  1. Регистрация
  2. Забыли пароль?

Авторская колонка

  1. Контрафакт и мы. Контрафакт и мы.

    "Тварь ли я дрожащая или право имею…"   Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание.

Тушка прилетела

24 марта 2011 года, 23:21
Источник: Программа День

Сегодня днём в Ухту прилетел легендарный самолет ТУ 154-М авиакомпании «Алроса». Взлет на укороченной полосе вертолетной площадки Ижмы прошел по расчетным показателям. Никаких происшествий в воздухе и при посадке не случилось, все системы работали нормально. Экипаж летчиков-испытателей встретил Алексей Корчма.

Серая точка в ясном небе над Ухтой  и есть тот самый ТУ-154. За штурвалом командир экипажа, заслуженный летчик-испытатель, герой России Рубен Есаян. Взлет c ижемской вертолетной площадки прошел нормально. Перелет до Ухты занял около 20 минут. В аэропорту самолет встречали. Усилены пожарные расчеты, на взлетной полосе дежурят бригады скорой помощи. Обошлось. Посадка мягкая.

Полоса в Ижме была увеличена до 1 340 метров, и все равно, это почти в два раза короче того, что нужно для разгона такого типа лайнеров. Но эксперты все рассчитали. Если самолет облегчить, убрать лишний груз и заправится минимальным количеством топлива, взлететь можно и на отметке 800 метров. Пилоты ориентировались визуально. 

Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, герой России:

- Проходило так – мы … мы справа поставили флажок. Подошли 800 метров и Владимирович – второй летчик наш, доложил - дистанция подтверждается. И на этой дистанции мы подняли самолет в воздух.

В воздухе все приборы работали в штатном режиме. Разве что после взлета, пилоты не стали убирать шасси.  Эту систему техники в Ижме не смогли протестировать, а рисковать такими вещами никак нельзя. Вторую аварийную посадку ТУ-154-ый вряд ли бы выдержал. Большую нагрузку самолету старались не давать. Вели лайнер на непривычно малой высоте.    

Игорь Чернов, заслуженный летчик-испытатель:

- 3 600. Здесь, во-первых, недалеко, поэтому и нет смысла. 3 600 нас устраивало и по дальности, ну, и посмотреть по надуву. Надув нормальный, то есть возможность нам лететь дальше выше.

После краткой пресс-конференции, пилоты попросили отдохнуть. Через два часа им предстояло продолжить перелет из Ухты в Самару. Там, на авиаремонтном заводе «ижемскую» Тушку подлатают и полностью приведут в порядок. В планах руководства «АЛРОСЫ» вернуть лайнер на регулярные линии.

После технического осмотра и дозаправки ТУ-154-ый покинул Ухту. До Самары летел на высоте 6 900 и так же с неубранными шасси. Спустя 2,5 часа самолет приземлился в конечном пункте назначения. Посадка прошла в штатном режиме.   



— вы не авторизованы

  1. Ж
  2. К
  3. П

  1. 25.03.2011 04:06:40 Гость пишет:
    Круто...!!! Очередной раз наши лётчики доказали что всё могут...
    Ответить
  2. 25.03.2011 17:33:28 Гость пишет:
    спасибо самолёту и мужику , что следил за полем . чтоб мне всегда такие встречались аминь .
    Ответить
Управление гаджетами
  1. Виджеты
    1. Гороскоп
    2. Заметки
    3. Знакомства
    4. Избранные ссылки
    5. Курсы валют
    6. Объявления
    7. Прогноз погоды
    8. ТВ-программа
  2. Ленты новостей RSS
    1. lenta.ru
    2. compulenta.ru
    3. gzt.ru
  3. Внешний RSS
    1. Вы можете добавить любую RSS-ленту в блок с виджетами. Укажите в поле ввода ссылку на RSS-ленту.
      Например, http://lenta.ru/rss/




Курсы валют
USD = 28.1655 р.
EUR = 40.1189 р.
Курс на 25.06.2011