|
 |
18.09.2008
|
К интересным выводам пришла группа английских ученых, занимающаяся вопросами социальной психологии и экономики под руководством профессора Роджера Барнэби.
В исследовании, проведенном учеными приняли участие около 20.000 человек: женатые и холостые. По результатам эксперимента исследователи пришли к выводам, что незамужние женщины и холостяки вне зависимости от возраста тратят больше денег на уход за собой, одежду и развлечения, чем семейные люди. Люди, живущие в браке, значительно сокращают эти расходы: неработающие замужние женщины тратят в год на косметику в среднем в 2,6 раза меньше, чем до брака, работающие – почти в 2 раза меньше
Если свести эти данные с данными о продажах декоративной косметики и парфюмерии, то становится ясно, что, будь все покупатели женаты и замужем, годовой объем продаж снизился бы как минимум вдвое.