Вход / Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
-37°C
Погода: Ухта (13.12.2009 20:30):
-37°C, Слабая облачность

Ветер: 4 м/с
Давление: 761 мм рт.ст.
Влажность: 70%

ТВ-программа
Сейчас по ТВ
21:00 Воскресное "Время"
21:00 Барвиха. (Первый раз)
20:00 Большая история. (Эпоха перемен)
21:00 Последний отпуск
21:05 Летом я предпочитаю свадьбу
21:25 Бобслей. Кубок мира. (Четверки. Трансляция из Германии)
20:25 Из жизни капитана Черняева. (Фильм первый "Отпуск в январе")
20:20 Тупой жирный заяц

Курсы валют
EUR 44.4913
USD 30.2107
на 12.12.2009
Ухта
Недвижимость, купить, продать.
 
Адрес: Ухта, Заводская, 6, оф.313
Телефоны: 8(82147)71069
Факс: 8(82147)71069
Начало работы: 10.00
Окончание работы: 18.00


Компания ООО «Сити» является официальными дилерами в республике Коми таких компаний как ИТС-Софт ведущего разработчика программного обеспечения для спутниковых систем мониторинга «PositionReport», ЛАРК производство бортового оборудования для спутниковых систем мониторинга, СМПО «СПУТНИК» производство бортового оборудования для спутниковых систем мониторинга и программного обеспечения.

Основное отличие:

СМПО «СПУТНИК» -

· Программное обеспечение – бесплатно

· Карты растровые – бесплатно

· Упрощённый и менее функциональный интерфейс программы

ИТС-Софт «Position Report» -

· Программное обеспечение – платно

· Карты векторные – платно

· Профессиональное программное обеспечение для крупных автопарков (путевые листы, контрольные точки, коридоры движения, возможность считывания информации по CAN-шине, назначение рейсов и тд.) обмен данных с .

За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

Система мониторинга транспорта СМПО «СПУТНИК» (РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ АВТОПАРКОВ)

Исторически сложилось так, что водители-профессионалы считают машины своего работодателя «немножко своими» и при малейшей возможности стараются использовать их для извлечения собственной выгоды - всем известно, что такое «левые» рейсы, приписки пробега, сливы «излишков» топлива. Все это началось не вчера, так было и в эпоху «развитого социализма», так по традиции продолжается и по сей день. Но если раньше транспорт был государственный, читай ничей, то сегодня интересы водителей входят в острейшее противоречие с собственниками транспортных средств и владельцами частных предприятий. И потери от противоправных действий водителей очень существенны, собственник теряет значительную часть прибыли, получается, что его машины работают не только на него, но и на его наемных рабочих – водителей этих машин. Сложилась парадоксальная ситуация: водители продолжают использовать транспорт в своих интересах, собственник пытается с этим бороться, и надо признать, в большинстве случаев малоэффективно.

Между тем, эффективный инструмент борьбы с нерадивыми водителями существует. На помощь собственникам транспорта приходят самые современные космические технологии. Существуют системы контроля транспорта, способные поставить под круглосуточный жесткий контроль собственника все его транспортные средства, строительную технику, любые подвижные объекты.

Многие руководители знают о существовании этих систем, но в силу сложившихся стереотипов думают, что подобные системы спутникового мониторинга сложны в использовании, громоздки, им не по карману. Это заблуждение! Современные системы GPS мониторинга доступны даже небольшим компаниям и частным перевозчикам, имеющим несколько машин (стоимость навигационного контроллера сегодня сравнима со стоимостью сотового телефона, а габариты – с пачку сигарет). А возможность приобретения системы в лизинг делает ее еще доступнее.

Кроме того, надо понимать, что при принятии решения о внедрении в организации подобной системы в первую очередь надо исходить не из стоимости системы, а из срока ее окупаемости. Срок окупаемости составляет от 2-3 месяцев до 1 года максимум (хотя были случаи, когда система окупала себя менее чем за 1 месяц). Использование систем мониторинга транспорта позволяет вести эффективный контроль топлива (снизить только расход топлива до 15-20%), не говоря уже об эксплуатационных расходах, экономии на обслуживании, исключении нецелевого использования транспорта и даже предотвращения хищений дорогостоящей техники и грузов.

Конечно, чтобы система приносила полную отдачу руководителю необходимо будет принять ряд организационных мер по борьбе с саботажем водителей.

Сегодня рынок систем спутниковой навигации развивается семимильными шагами, каждый новый день приносит известия о новых разработках и внедрениях в этой области, идет поддержка на уровне Президента РФ развития отечественной системы ГЛОНАСС. Видимо, пройдет совсем немного времени, и спутниковая навигация будет нам так же привычна как, например, современная сотовая связь. И те руководители предприятий, которые уже сегодня осознают необходимость внедрения новых прогрессивных технологий и успеют «вскочить в уходящий поезд», получат не только контроль над своей техникой и реальную экономию, но и несомненные конкурентные преимущества перед предприятиями, работающими по-старинке.

169300, Р.К., г. Ухта, ул. Заводская д.6, офис 213

тел. 8(82147)94249, факс 8(82147)71069,

тех. поддержка 8(82147)93377

E-mail: [email protected]

Технико-экономическое обоснование реализации проекта на базе системы «Position Report» (Рекомендуется для КРУПНЫХ АВТОПАРКОВ)

1.1 Основные составляющие непроизводительных потерь

Для такси, патрульных автомобилей, скорой помощи:

· Потери непосредственно по вине водителя такси (несанкционированные простои, левые рейсы, несоблюдение скоростного режима, заданного маршрута движения и т.п.).

· Потери (простои) при отсутствии заказов-вызовов из-за нерациональной организации системы диспетчеризации (в частности, большое время прибытия для клиентов, как следствие – отказ от услуг компании).

· Потери от ДТП из-за недисциплинированности водителя и/или по другим причинам.

· Потери из-за несвоевременного оказания помощи при поломках, ДТП и т.п.

· Прямые потери при угонах такси.

· Затраты на восстановление транспорта, из-за хулиганства и вандализма пассажиров (нет оперативного реагирования и пресечения таких случаев милицией).

Для пассажирских перевозок:

· Потери непосредственно по вине водителя (несанкционированные простои, левые рейсы, несоблюдение скоростного режима, заданного маршрута движения и т.п.).

· Как следствие из первого пункта: потери (незапланированные простои) на остановках из-за большого пассажиропотока (прибытие с опозданием).

· Потери от ДТП из-за недисциплинированности водителя и/или по другим причинам.

· Потери из-за несвоевременного оказания помощи при поломках, ДТП и т.п.

· Затраты на восстановление общественного транспорта, из-за хулиганства и вандализма (нет оперативного реагирования и пресечения таких случаев милицией).

Для грузоперевозок:

· Потери непосредственно по вине водителя (несанкционированные простои, левые рейсы, несоблюдение скоростного режима, заданного маршрута движения и т.п.).

· Потери (простои) на погрузочно-разгрузочных пунктах (магазины, склады, таможенные терминалы и т.п.) из-за незнания точного времени прибытия (прибытие с опозданием или ранее запланированного времени), неподготовленности груза, документации, небронирования мест на стоянках и др.

· Потери (простои) из-за неоказания своевременной помощи при поломках, авариях и т.п.

· Прямые хищения грузов и/или угоны транспортных средств.

1.2 Оценка величины непроизводительных потерь

Что получает клиент

Оценка мирового опыта использования автоматизированных систем мониторинга транспортными компаниями показывает, что внедрение подобных систем мониторинга позволяет повысить эффективность использования автотранспорта на 20…30 %.

Водитель, находясь под строгим контролем, не имеет возможности использовать автомобиль в личных целях, простаивать без уважительной причины, а потом компенсировать упущенное время за счет превышения скорости, что зачастую приводит к аварийной ситуации. Водитель утрачивает возможность вводить в заблуждение диспетчера о своем местоположении. Таким образом, количество неучтенных («левых») километров и часов, проведенных вне запланированного маршрута, сводится к минимуму.

Статистика и контроль

Отчеты о передвижении автотранспорта для средних и крупных автоперевозчиков, позволяют получить документальную оценку степени эффективности собственной деятельности. Система мониторинга автоматически регистрирует точки маршрута, места и продолжительности стоянок, скорость движения, изменение состояния контрольных датчиков и другие данные. Вся информация затем используется для составления разнообразных отчетов.

Подобная информация позволяет ответить, например, на такие вопросы как:

· Сколько времени в действительности уходит на ту или иную поездку?

· Какова стоимость каждого выезда?

· Покидал ли автомобиль зону контроля (использовал ли водитель транспортное средство не по назначению)?

· Сколько поездок за день (неделю, месяц и т.д.) выполнил каждый водитель?

· Превышал ли водитель, и если да, то, на сколько, предельную скорость движения?

· Открывал ли водитель, и если да, то где, когда и на какой период времени контейнер, грузовой отсек и т.п. во время поездки?

Представляется возможность контролировать то, как водители используют рабочее время и обслуживают ли они достаточное количество клиентов. Руководитель может установить наблюдение за персоналом, чтобы убедиться в его добросовестности.

Польза от системы мониторинга прежде всего – в экономии: экономия средств, времени, людских ресурсов. Статистика поездок позволяет оценить экономическую эффективность работы автотранспортного предприятия (или подразделения).

Информация

Дополнительный интерес может представлять информация об уровне давления масла, гидравлической жидкости или температуры в узлах и агрегатах объекта наблюдения. Оперативное получение данных об изменении подобных параметров ведет в первую очередь к минимизации количества внештатных ситуаций и снижению затрат на техническое обслуживание оборудования.

Получение информации о пробеге транспортного средства позволяет пользователю системы формировать счета на оплату за его эксплуатацию (если объект арендуется) и/или четко планировать сроки технического обслуживания.

Определение реального времени эксплуатации дает возможность запрограммировать лимит времени, выделенный конкретному транспортному средству на выполнение конкретного задания или периоды аренды/проката оборудования на недели и месяцы вперед.

Компания, автомобили которой оснащены Системой мониторинга, получает конкурентное преимущество за счет оптимального планирования пассажирских и грузоперевозок и может рассчитывать на получение фрахтов по максимальным ставкам.

Эффективность применения системы основана на следующих возможностях:

· Контроль за движением автотранспорта.

· Оптимальное планирование, исходя из точного знания местоположения.

· Сокращение времени кругорейса.

· Экономия горючего и моторесурсов.

· Повышение безопасности перевозок, в том числе за счет контроля работы водителя.

· Снижение страховых взносов (от 15 до 50%), в зависимости от вида страхования и страховой компании.

· Снижение влияния человеческого фактора на систему контроля и управления в целом.

Окупаемость

Окупаемость системы оценить лишь сухими цифрами и математическими подсчетами достаточно не просто.

• Действительно, как оценить количественно безопасность движения, сохранность груза и автотранспорта? Информацию о том, что водитель выполняет поставленные задачи точно и в срок?

• Как оценить экономию, полученную в результате найденного в кратчайшие сроки автомобиля после его угона или похищенного груза?

• В чем измеряется спокойная уверенность в том, что Ваш автопарк работает по оптимальной схеме, как хорошо отлаженный механизм?

• Сколько стоит престиж компании, в основе которого лежит четкое выполнение всех договорных обязательств?

По результатам научных исследований, проведенных Департаментом Транспорта США по изучению экономической эффективности 55 диспетчерских систем охватывающих более 10 тысяч единиц автотранспорта, получены следующие усредненные показатели экономической эффективности диспетчерских систем:

· Пробег автотранспорт – достигнуто снижение на 15…18%.

· Объем предоставленных услуг – достигнуто увеличение на 12…23% при значительном улучшении оперативности реагирования на запросы клиентов.

· Возврат инвестиций – возрос до 45% в год.

Из опыта эксплуатации системы «PositionReport» можно привести следующие цифры.

Приписки по пробегу составляют от 50% до 500%! В частности, в одной из фирм г. Ижевска после установки системы выяснилось, что водитель дежурной машины в день реально проезжает 350…360 км, а в путевке фиксируется пробег в 50…60 км. Таким образом, ежедневно воруется топлива примерно на 1000 руб. В одной из Казанских компаний реальный пробег составлял 90…100 км, а в путевке отмечалось 40…60 км. В Азнакаевском ЦТТ снижение затрат за год на автотранспортную деятельность составило примерно 3 млн. рублей. Единовременные затраты на приобретение (причем, off-line!) системы для 42 автомобилей составили немногим более 1 млн. руб. Т.е. экономический эффект составил 2 млн. руб.

В московской строительной фирме для 15-ти самосвалов КАМАЗ приписки и соответственно перерасход горючего за первые 3 месяца составил примерно 180 000 руб.

Кроме того, по опыту автотранспортных предприятий (АТП) г. Москвы, эксплуатирующих порядка 50 автомобилей, расходы на ГСМ, ремонт и др. прямые накладные расходы на транспорт составляют примерно 600 000…900 000 руб. в месяц. Принимая весьма скромную цифру экономического эффекта в 20% от указанных затрат АТП, получим, что система мониторинга окупит себя за 5 месяцев (только по данному показателю).

Однако надо учесть такой фактор, как противодействие водителей, которые намеренно ломают оборудование, отключают его и т.п. Поэтому для того, чтобы система заработала и вышла на стабильный уровень эффективности необходимо применение со стороны руководства АТП административно-организационных мер, что может потребовать времени, большего, чем несколько месяцев.

169300, Р.К., г. Ухта, ул. Заводская д.6, офис 213

тел. 8(82147)94249, факс 8(82147)71069,

тех. поддержка 8(82147)93377

E-mail: [email protected]

Экономическая эффективность от использования спутниковой системы мониторинга GPS, ГЛОНАСС

Сделаны выводы по экономической эффективности при использовании спутниковой системы мониторинга на примере внедрений в России.

1. Основной эффект использования спутниковой системы мониторинга – это уменьшение пробега транспортных средств. Резерв для уменьшения пробега является в оптимизации маршрутов и нецелевого использования транспорта. Конкретные цифры для вашего предприятия привести сложно, но по опыту сокращение побегов достигается от 40% до 3%, в зависимости от уровня контроля внутри предприятия. В среднем сокращение пробега составляет 5-12%. Из этого следует повышение оборачиваемости рейсов, снижение холостых пробегов.

2. Следующий эффект от использования спутниковой системы мониторинга – простои. Контроль простоев у заказчика, выявление их причин и принятие управленческих воздействий. Простои по вине водителей – заезды домой и т.д. Что даст возможность оптимальной загрузки автотранспорта.

3. Качество вождения – резкие ускорения и торможения, приводят к более быстрому износу ТС, повышенному расходу ГСМ. Отслеживание режима эксплуатации ТС – количество оборотов двигателя, выход в красную зону – приводит к быстрому износу двигателя.

4. Снижение контроля за соблюдением скоростного режима водителей, соответственно снижение аварийности по вине водителей.

5. Снижение случаев воровства ГСМ, путем приписывания “ходарей”, пробега и т.д. Отслеживание посещение пунктов приема ворованного ГСМ, резкого снижения уровня топлива на ТС при его простое.

6. Проведение ТО согласно условиям эксплуатации ТС, а не по пробегу или моточасам.

7. Контроль за работой спецоборудования. Известны случаи, когда при очистке дорожных покрытий водители записывают и скребок и щетку, при этом не используя ни того ни другого, сэкономленное топливо продавалось.

8. Снижение работ по заносу фактических данных в информационную систему диспетчерами или операторами, что позволит использовать их для более полезной работы, более глубокой аналитике работы автотранспорта и т.д.

9. Передача управляющих воздействий на ТС в случае необходимости.

Естественно для примерного определения экономической эффективности от использования спутниковой системы мониторинга, наши партнеры советуют придерживаться следующей методологии:

  1. Для начала устанавливается 1-2 устройства для ознакомления системы в целом на 1-2 месяца.
  2. После этого для расчета окупаемости проекта – приобретается несколько GPS устройств (ПО предоставляется бесплатно). GPS устройства ставятся на целевые группы машин – 2-10 устройств. Производится эксплуатация в течении примерно 3 месяцев. При этом:

2.1. Проводится анализ работы автотранспорта.

2.2. Определяются критические контрольные точки.

2.3. Установление критических пределов для каждой контрольной точки.

2.4. Мониторинг параметров в каждой критической контрольной точке.

2.5. Разработка корректирующих воздействий.

Отслеживание улучшения работы автотранспорта.

3. После чего принимается решение по приобретению системы.


Персональные трекеры

Охрана:Функция GeoFence, экстренный вызов (E112, E911).

Бизнес:Защита и наблюдение в реальном времени за работниками, автомобилями, товаром, управление из Центра Наблюдения.

  • Защитите своих детей!
  • Позаботьтесь о Ваших питомцах!
  • «Search and rescue» (SAR)!
  • Наблюдайте за перемещением объектов!
  • Охрана Ваших выдаваемых напрокат устройств!
  • Управление и охрана Вашего автопарка и рабочей силы!

Уход на домуНаблюдение и обеспечение безопасности для детей, пожилых людей, домашних животных.

Tracker является переносным терминалом с возможностью соединения посредством GSM и GPS, способным получить координаты устройства и передать их по GSM сети. Инсталляция не требуется. Это устройство прекрасно подходит для применения в тех случаях, когда необходимо установить местоположение отдаленного объекта. Также его можно использовать для охраны имущества компании. Небольшой размер, долгий срок службы, мобильность и универсальные настройки устройства обеспечивают широкий спектр его применения: от наблюдения за людьми до наблюдения и контроля секретных операций. Функция GeoFence позволяет установить запрещенные географические участки, и устройство посылает сигналы тревоги каждый раз, когда объект пересекает зону. Устройство может использоваться как USB GSM модем. Высокая чувствительность GPS приемника позволяет интегрировать устройство в любой среде, где обычные GPS приемники действуют неточно. Все перечисленные преимущество делают это решение очень привлекательным для компаний, чей успех зависит от качества транспортировки, логистики и наблюдения за перемещением объектов.

Что Вы получаете:

  • Комбинация из GPS и GSM беспроводных сетей.
  • Конфигурация устройства при помощи СМС или ПК.
  • Охрана имущества посредством «Geofence Protection».
  • Наблюдение в реальном времени по Интернету.
  • Устройство работает в режимах «Sleep», «Logging» и «Alarm».
  • СМС уведомление о подсадке батареи.
  • Функция USB GSM модема.

Основные характеристики:

GPS набор микросхем

SiRF Star III 20 каналов

GPS антенна

Внутренняя Omni-Directional

GSM

900/1800 MHz и 850/1900 MHz

GPRS

Class 10 data

Голосовые звонки

ДА

Вибрация

ДА

Возможность соединения

SMS, GPRS

Подключение к PC

ДА (USB)

NMEA Output

ДА (USB)

Конфигурация

Посредством SMS, GPRS или USB

Внутренняя память

1MB

Кнопки

6

Кнопка тревоги

ДА

Переключатели

1 (блокировка клавиатуры)

Батарея

Li-Ion (850 mAh)

Зарядка батареи

ДА (USB)

LED

3 (Power, GSM, GPS)

Размеры

91 x 44 x 19 мм

Вес

80 г





Назад в раздел

Гость 25.06.2009 13:58:03 #
Круто !!!

Ваше имя:  
Введите Ваше сообщение

Закрыть все теги
Открытые тэги:    

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

LASEREXPRESS, Центр лазерной гравировки
Комментарии (19)

Инвесттермнефть
Комментарии (0)

MEFODIY.RU
Комментарии (0)

Мониторинг групп
Комментарии (0)

ООО "СИТИ"
Комментарии (1)

Такси
Комментарии (0)

Молодежная передача "FISHKA"
Комментарии (0)

ГCП, cтудия, кaбeльнoe тeлeвидeниe, OOO
Комментарии (0)

Добавить компанию
Сфера деятельности: Лазерная гравировка мобильников, ноутбуков, Flash карт, зажигалок и брелоков, на
Производство аудио и видеорекламы
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! Агентство идей «Голливуд» и молодежная передача &laq
(мтс)8-912-94-22222 (билайн) 8-909-123-2222 (tele2) 9-49-69
Компания ООО «Сити» является официальными дилерами в республике Коми таких комп
Введение ООО «Мониторинг групп» рад предоставить Вашему вниманию предложение по предоставлению шир


E-mail: При цитировании, копировании и любом другом использовании материалов сайта ссылка на проект обязательна. Администрация проекта не несет ответственности за информацию, опубликованную пользователями. Сайт работает в режиме тестирования, все вопросы и замечания просьба отправлять в техподдержку.
Rambler's Top100
Размещение рекламы
О проекте
Техподдержка