|
16.04.2009
Глава Коми Владимир Торлопов признался, что он иногда «приходит в бешенство» от случаев бюрократического давления на малый бизнес. Предприниматели добились сочувствия к своим проблемам со стороны руководителя региона на встрече, прошедшей вчера в Сыктывкаре. По итогам обсуждения Владимир Торлопов пообещал еженедельно контролировать на селекторных совещаниях с главами муниципалитетов исполнение мер по поддержке предпринимательства.
|
|
13.10.2008
Три четверти (75%) россиян не хотят работать вместе с супругами, показали данные опроса портала SuperJob.ru. Психологи и консультанты по персоналу объясняют почему
|
|
29.09.2008
25 сентября 2008 года на форуме Клерк.Ру состоялась интернет-конференция на тему «Рейдерство. Как защитить собственный бизнес?». На вопросы наших пользователей в режиме он-лайн ответил Эдуард Савуляк, директор московского офиса международной консалтинговой компании Tax Consulting U.K.
|
|
29.09.2008
Чем могут обернуться для компании личные знакомства ее руководителя Визитные карточки — дороже любых денег, наставляет своих читателей известный бизнес-гуру Дарси Резак, автор книги «Связи решают все». То есть, перефразируя Резака, главный залог успеха в бизнесе — хорошо налаженные деловые знакомства.
|
|
22.09.2008
Для специалистов давно уже не секрет, что кадровая безопасность компании является одной из важных составляющих успешности компании на рынке. Персонал играет немаловажную роль в конкурентоспособности и выживаемости любой фирмы.
|
|
22.09.2008
Состав офисного воздуха отнюдь не способствует оздоровлению: ведь в его состав входят не только пыль, но и табачный дым, и газ радон, и формальдегид.
|
|
19.09.2008
Прямая мотивация как метод управленческого воздействия на персонал с целью обеспечить достижение необходимого результата является естественным дополнением методов стимулирования (поощрения) и принуждения.
|
|
19.09.2008
Что такое вообще деловая игра? Какие задачи она решает и какие опасности таит неверный выбор? В данной статье в доступной и легкой форме рассказывается о 7 основных шагах и 7 опасностях при выборе эффективной деловой игры.
|
|
11.09.2008
На российском рынке избыток программ по обучению и развитию топ-менеджеров, но реально пойти развиваться некуда, считают эксперты, большинство предложений низкого качества.
|
|
11.09.2008
Времена, когда вместо дорогой лицензионной программы можно было за копейки приобрести ее пиратскую копию и при этом избежать каких-либо последствий, по всей видимости, прошли.
|
|
08.09.2008
Для специалистов давно уже не секрет, что кадровая безопасность компании является одной из важных составляющих успешности компании на рынке. Персонал играет немаловажную роль в конкурентоспособности и выживаемости любой фирмы.
|
|
08.09.2008
Необходимость должностной инструкции для работодателя. Что такое должностная инструкция? Интересно, что в Трудовом кодексе упоминания о ней не содержится.
|
|
26.08.2008
Во всем мире стоматологи традиционно являются одними из самых высоко-оплачиваемых специалистов. Тысячи людей оставляют в стоматологических кабинетах ежегодно миллиарды рублей.
|
|
26.08.2008
Считается, что в женском коллективе сложно работать. Так ли это? Вот уже 11 лет я руковожу кадровым агентством. Подбор персонала в России — в основном женский бизнес. Как говорится, «у рекрутмента женское лицо».
|
|
22.08.2008
Например, на заседаниях, посвященных вопросам планирования, вынуждая подчиненных сосредоточить свое внимание на главных вопросах под определенным углом зрения, руководитель может довести до сотрудников свой взгляд на ситуацию и таким образом добиться принятого им решения программы развития компании.
|
|
19.08.2008
Как найти оптимальный баланс между демократичностью и вседозволенностью? Как найти выход из кризисной ситуации? Ответим на эти вопросы, рассмотрев классические ситуации, в которые попадают руководители.
|
|
13.08.2008
Консультанты по управлению подсчитали: в наше время рядовые клерки на переговорах и семинарах тратят около четверти своего рабочего времени, руководители среднего звена – до 50 %, а высшее руководство общается c партнерами три четверти рабочего времени.
|
|
13.08.2008
Клиентам нравится, когда их мнением интересуются. Так почему бы их не уважить? В отечественных компаниях всегда любили рассуждать о пользе обратной связи с клиентом. Но в основном сугубо теоретически. На практике же мало кто эту связь готов был поддерживать.
|
|
11.08.2008
На собеседовании работодатель может спросить кандидата, например, какие порнофильмы ему нравятся. Ответ в этом случае — не главное, главное — реакция на вопрос, уверяют эксперты.
|
|
11.08.2008
Редкий руководитель может похвастаться элегантным исполнением процедуры увольнения сотрудника, если речь идет не о плохом работнике, а о сокращении штата. В этом случае процесс расторжения договора может сопровождаться проблемами для обеих сторон.
|